Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!
Школа вошла в рейтинг 100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ 2014-2015

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Школьная столовая

Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой.

Директор школы — Кривенко Ольга Анатольевна

Старший повар – Сарксян Гоар Филбертовна

Повара – Букун Наталья Ивановна, Жидовкина Нина Анатольевна, Саргсян Карине Филбертовна, Метелева Людмила Михайловна.

Подсобные рабочие кухни – Грязнова Ольга Викторовна, Курилова Светлана Юрьевна.

Ответственная за организацию питания в школе – заместитель директора   Ямпольская Ирина Васильевна, в дошкольных группах – старший воспитатель Лазаренко Наталья Валентиновна.

С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции созданы бракеражная и общественная комиссии, которые проводят следующие мероприятия:

1. Ежедневный контроль качества

2. Регулярный контроль и количественный анализ охвата горячим питанием учащихся

3. Рейды-проверки по соблюдению норм закладки продуктов

4. Социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе

Соблюдение норм хранения продуктов и калорийность питания  ежедневно контролируется медицинскими работниками Фоменко О.А., Трегубовой Е.В..

Рекомендации школьникам и их родителям о здоровом питании

Что такое здоровое питание?

Выражение «здоровое питание» по-разному понимается в разных странах людьми с разными культурными традициями. Вообще говоря, здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью человека. В целом под выражением «здоровое питание» подразумевается совместное воздействие потребляемой нами пищи, нашего состояния здоровья и предпринимаемых нами усилий для улучшения здоровья, как собственного, так и окружающих. Качественное питание обеспечивается путем сбалансированного потребления безопасных пищевых продуктов, в результате чего полностью удовлетворяются потребности нашего организма в питательных веществах. Недостаточность питательных веществ негативно отражается на качестве жизни и учебе.

Необходимость серьезно заниматься формированием культуры здоровья в системе общего образования обусловлена рядом объективных причин:

  • фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период;
  • в этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил, усваиваемых ребенком в специально проецируемой деятельности;
  • школьный период в развитии наиболее сенситивен в формировании ключевых знаний об особенностях развития человеческого организма, о факторах и способах сохранения и развития здоровья.

Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня. Поэтому администрация школы сегодня уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья детей и подростков. Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.