Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!
Школа вошла в рейтинг 100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ 2014-2015

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Данный раздел содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Материально-техническая база учреждения

 Материально-техническая база структурного подразделения: Детский сад "Алёнушка"

Перечень электронных образовательных ресурсов доступ к которым осуществляется в образовательном учреждении

Особые условия для детей с ОВЗ

Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.

К специальным условиям обучения в ОГБОУ «Чернянская СОШ№4» относятся:

  • Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана.
  • Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы.
  • Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов.
  • Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования.
  • Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
  • Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения.

Все перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

   В наличии 2 компьютерных кабинета. На балансе учреждения находятся 80 ПК, 32 проектора, 6 интерактивных досок, установлено программное обеспечение, позволяющее создавать и использовать информацию как учителям, так и обучающимся школы (Windows ХР , Windows 7, Linux Мастер). Имеется возможность записи и обработки изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществления информационного взаимодействия в локальной сети (100 Мбит/с), сети Интернет на скорости 20 Мбит/с (в условиях контент-фильтрации). Эти возможности обеспечены имеющимся оснащением: цифровые камеры – 1, цифровые фотоаппараты - 1, фотокамеры – 2, полный комплект оборудования для записи, воспроизведения звука (акустическая система, радиосистема, микшерный пульт, радиомикрофоны, микрофоны, усилитель и т.д.).

   19 учебных кабинетов оснащены автоматизированными рабочими местами с возможностью мультимедийной проекции изображения на экран

Информационные образовательные ресурсы

1. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
2. Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru
3. Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru

4. Официальный информационной портал  Единого государственного экзамена
http://www.ege.edu.ru
5. Естественнонаучный образовательный портал 
http://www.en.edu.ru
6. Федеральный образовательный портал "Экономика. Социология. Менеджмент"
http://ecsocman.hse.ru
7. Федеральный правовой портал "Юридическая Россия"
http://law.edu.ru
8.  Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
http://www.ict.edu.ru
9. Российский портал открытого образования
http://www.openet.edu.ru
10. Федеральный портал "Инженерное образование"
http://www.techno.edu.ru
11. Федеральный портал "Социально-гуманитарное и политологическое образование "
http://humanities.edu.ru
12. Федеральный портал "Дополнительное образование детей"
http://www.vidod.edu.ru
13. Открытая российская электронная библиотека
http://www.elibrery.ru
14. Русская виртуальная библиотека
http://www.rvb.ru

Сайтотека:
-
сайты по предметам
-сайты для учителей
-электронные версии газет и журналов
-интересные сайты для обучающихся
 

Ресурсы на федеральном портале
"Российское образование"

 

Каталог Интернет-ресурсов.
Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика.
Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты.
Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..
БД "Мероприятия": планируемые конференции и семинары.
БД "Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ" on-line

"Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 

Каталог Интернет-ресурсов
Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов
Глоссарий педагогических терминов

 
 

 

Охрана здоровья обучающихся

План эвакуации

Паспорт комплексной безопасности  

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ (АВТОБУСА)

Паспорт дорожной  безопасности  

Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой

Положение об организации  питания  обучающихся в муниципальных общеобразовательных  учреждениях Чернянского района. 

Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях района в 2018-2019 учебном году

 Письмо управления образования администрации Чернянского района"Об организации школьного питания в 2019 году"

Письмо департамента образования Белгородской области "Об организации школьного питания в 2019 году"

Постановление Правительства Белгородской области № 469 -пп от 28 декабря 2018 года

     Мониторинг  удовлетворенности питанием в школьной столовой

Анализ результатов  анкеты «Питание глазами родителей»

В анкетировании приняли участие 100% родителей.

Вопрос анкеты ДА НЕТ
1.Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? 100% -
2.Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе 91% 9%
 3.Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи? 100% -
Итого: 97% 3%

Анализ результатов  анкеты «Питание глазами учащихся»

В анкетировании приняли участие 375 обучающихся 1-11-х классов.

Вопрос анкеты ДА НЕТ
1.Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? 96% 4%
2.Устраивает ли тебя ежедневное меню? 95% 5%
3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи? 100% -
4. Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала? 100% -
5. Удовлетворен ли ты графиком питания. Твои предложения. 98% 2%
6. Считаешь ли ты, что горячее питание повышает твою успеваемость? 90% 10%
ИТОГО: 97% 3%

 Мониторинг удовлетворенности родителей организацией питания

в структурном подразделении: "Аленушка"

 

 

 

Директор школы — Кривенко Ольга Анатольевна

Старший повар – Сарксян Гоар Филбертовна

Повара – Букун Наталья Ивановна, Жидовкина Нина Анатольевна, Саргсян Карине Филбертовна, Метелева Людмила Михайловна.

Подсобные рабочие кухни – Кочкина Елена Владимировна, Курилова Светлана Юрьевна.

Ответственная за организацию питания в школе – заместитель директора   Ямпольская Ирина Васильевна, в дошкольных группах – старший воспитатель Лазаренко Наталья Валентиновна.

 

Презентация школьной библиотеки